Последние темы
» [RePack] The Sims™ 2 Коллекция 17 в 1
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyВс 29 Май - 17:02 автор Doomed_marine

» Все для WooHoo в the Sims 2!
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyПт 28 Янв - 12:34 автор Катя_Ора

»  The Sims 4: Женское нижнее белье, купальники и т.д.
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyСб 3 Июл - 11:04 автор user228

» Sims 4: Одежда в стиле фэнтези, средневековья и тому подобное
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyСб 3 Июл - 11:02 автор user228

» К вашим симам часто приходят воры?
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyПт 16 Апр - 21:41 автор Doomed_marine

» Как скачать желанный контент с сайта, который больше не существует или его нет в новой версии. Лайфхак!
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyЧт 1 Апр - 10:38 автор vin4enza

» Ролевая игра по симс.
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyСр 6 Янв - 20:17 автор Iron Lady

» The Sims 2. Harry Potter
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyВт 12 Май - 12:09 автор Peypal

» The Sims 4: Повседневняя одежда для подростков
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyПн 6 Апр - 15:11 автор user228

»  The Sims 4: Одежда унисекс.
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyПн 6 Апр - 15:11 автор user228

» The Sims 4. Моды для расширения возможностией игры
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyПн 6 Апр - 15:09 автор user228

»  The Sims 2. Китайские и японские вещи и симы)))
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyПн 6 Апр - 15:09 автор user228

»  The Sims 4: Прически для женщин
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyПн 6 Апр - 15:08 автор user228

» The Sims 3:Одежда зимняя, осеняя, теплая.
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyПн 6 Апр - 15:04 автор user228

» The sims 2. Верхняя одежда
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyПн 6 Апр - 15:00 автор user228

»  The Sims 4: Женская повседневная одежда
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyСб 4 Апр - 20:14 автор user228

»  The Sims 4: Детская одежда
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyСб 4 Апр - 20:10 автор user228

» Симы из аниме и мультфильмов
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyСб 4 Апр - 20:07 автор user228

» The Sims 4: Мужская повседневная одежда
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyСр 1 Апр - 17:10 автор user228

» The Sims 4: Женская выходная одежда
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyСр 1 Апр - 17:03 автор user228

» Симы знаменитости
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyВт 24 Мар - 8:13 автор Zlota

» Перезаливаю вещи с www.modthesims.info
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyСр 31 Июл - 15:38 автор ✿Мурли✿

» Создание сима по фото.
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyВт 12 Фев - 13:56 автор EAny

» Играете ли вы на каком нибудь инструменте?
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyВт 12 Фев - 13:04 автор EAny

» Фото с моим классом))
Создание собственных коробок поз с нуля! EmptyВт 12 Фев - 13:02 автор EAny

<
Наши друзья:
My little workshop! for sims3
badkisa777 XmSimsraonsimsallaboutstyleAnnaMariaSims2ThesimsresourceVitaSims LianaSims3SimsNewsLianaSims2”CCCSintiklia's creations
Sims by SeverinkaСайт посвящен играм The Sims

Sims 2 City



Каталог сайтов Всего.RUКаталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Браслеты Шамбала Каталог webplus.info
Опрос

Какие дополнительные материалы Вы бы хотели больше видеть на сайте:

Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_lcap69%Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_rcap 69% [ 173 ]
Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_lcap14%Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_rcap 14% [ 34 ]
Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_lcap18%Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_rcap 18% [ 44 ]

Всего проголосовало : 251

Самые активные пользователи
Maria Azazel (7442)
Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_lcapСоздание собственных коробок поз с нуля! Voting_barСоздание собственных коробок поз с нуля! Vote_rcap 
vin4enza (6660)
Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_lcapСоздание собственных коробок поз с нуля! Voting_barСоздание собственных коробок поз с нуля! Vote_rcap 
Кимберли (5482)
Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_lcapСоздание собственных коробок поз с нуля! Voting_barСоздание собственных коробок поз с нуля! Vote_rcap 
ElizaBM (4300)
Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_lcapСоздание собственных коробок поз с нуля! Voting_barСоздание собственных коробок поз с нуля! Vote_rcap 
Mianna (3911)
Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_lcapСоздание собственных коробок поз с нуля! Voting_barСоздание собственных коробок поз с нуля! Vote_rcap 
Королева Моргана Tika (3170)
Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_lcapСоздание собственных коробок поз с нуля! Voting_barСоздание собственных коробок поз с нуля! Vote_rcap 
~MiLaDy~ (2884)
Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_lcapСоздание собственных коробок поз с нуля! Voting_barСоздание собственных коробок поз с нуля! Vote_rcap 
Toarichi (Настасья) (2851)
Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_lcapСоздание собственных коробок поз с нуля! Voting_barСоздание собственных коробок поз с нуля! Vote_rcap 
Meyfen (2701)
Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_lcapСоздание собственных коробок поз с нуля! Voting_barСоздание собственных коробок поз с нуля! Vote_rcap 
QUI-GON (2501)
Создание собственных коробок поз с нуля! Vote_lcapСоздание собственных коробок поз с нуля! Voting_barСоздание собственных коробок поз с нуля! Vote_rcap 

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 49377
Последний зарегистрированный пользователь: карина_rfhbyf

Наши пользователи оставили сообщений: 119928 в 2415 сюжете(ах)

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Создание собственных коробок поз с нуля!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Кимберли

Кимберли
❣Милый Admin The Sims 2❣
❣Милый Admin The Sims 2❣
Не бойтесь вышеуказанного заголовка, ведь независимо от вашего умения обращения с SimPE создание коробки с позами является легкой процедурой. Главное делать все правильно и быть внимательными. Теперь давайте начнем!

Вам потребуются:
--Milkshape v1.8.0 или выше
--SimPE (новейшая версия)
--AniMesh Exporter
--Sim Body with Skeleton

Если эти инструменты у вас имеются, нет необходимости загружать их дважды!)
Те, кто знаком с созданием мешей, могут использовать привычные фигуры при создании поз.

Часть 1
Если Вы уже знаете, как создавать позы, можете приступить ко второй части, где объясняется, как их экспортировать. Чтобы установить AniMesh Exporter , просто перенесите все zip-файлы в Program Files-> папка Milkshape.

Шаг 1: Загрузка Меша
Теперь, когда вы установили все необходимые инструменты, открываем Milkshape.
Создание собственных коробок поз с нуля! E3a9b900f473t
Вы увидите пустой экран с сеткой как на рисунке выше.
Теперь нажмите File-> Open найдите симские фигуры, которые извлек Dr.Pixel. Они должны находиться там, куда вы их сохранили, на рабочем столе, в "моих документах" и т.д.. Файл, который нам нужен, называется AManimBASE(AFanimBase, CHILDanimBase, TODLanimBase - для женщин, детей и малышей соответственно). Названия закодированы для определенного возраста и пола.
Когда фигура загрузится, вы увидите, что вокруг шеи расположено кольцо. Это потому, что Dr.Pixel оставил выделение на этом участке прежде, чем сохранить меш. Я не знаю, зачем он это сделал. Просто щелкните по любому месту на экране, и это исчезнет.
Вы можете также заметить, что мой меш желтый. Это потому что я покрасил "группы". Это полезно только для группы мешей, но не для создания анимаций. Поэтому не удивляйтесь, что ваша фигура серая. Просто не обращайте на это внимания.

Шаг 2: Настройка Milkshape для Анимаций
Теперь мы хотим сделать скелет видимым. Если вы уже видите синий скелет, не волнуйтесь.
Создание собственных коробок поз с нуля! 016282f06740t
Нажмите на меню Joints, затем выберите Show Skeleton. Теперь Вы должны видеть синий скелет как изображено выше.
Создание собственных коробок поз с нуля! Bc8e1022bcc4t
Теперь нажмите на Window-->Show Keyframer. Внизу должно появиться небольшое окошко. Нажмите на кнопку ANIM. Удостоверьтесь, что Ваши параметры настройки анимации такие же, как я указал: 1.0-0-30-30. Эти значения входят в четыре строки рядом с кнопкой ANIM.
Создание собственных коробок поз с нуля! 7c5e028d6d7dt
Теперь удостоверьтесь в Model tab, что Select настроен с Joint. Просто нажмите Joint.

Шаг 3: Создание Анимации
Анимация очень простая. Находясь в Select Mode, перемещайте свой курсор вокруг сустава, прилегающего к части тела, которую вы хотите повернуть. Потом жмите на Rotate. Кнопка Rotate позволяет вам перемещать часть тела вверх и вниз. Иногда при Global Rotations меш иногда может становиться больше, так же могут происходить другие странности (особенно замечено при вращении пальцев и других мелких участков). Вы можете переключить режим Rotation в Local. Просто щелкните радио-кнопкой по "Local". Перемещайте так все суставы, пока поза не станет желаемой. Но помните...
НИКОГДА НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ СУСТАВ AUSKEL!!!

Шаг 4: root_trans и root_rot
Root_Trans и Root_Rot - две очень важных кости. Они управляют глобальным движением сима.
Root Trans
Создание собственных коробок поз с нуля! Cb582770630et
Если хотите создать позу, при которой сим сидит, но видите, что они "плавают", это - потому что Вы не изменяли root_trans!
выбирайте Joints Tab-> root_trans
Весь скелет должен стать зеленым как на рисунке выше. Это позволяет Вам двигать меш вокруг, назад, вверх и вниз. Вы должны использовать root_trans, чтобы сделать это. Продумывайте перемещения или движения, чтобы запомнить этот сустав и не перепутать его с root_rot.
Root_Rot
Этот сустав влияет почти как Root_Trans, только позволяет вращать весь скелет.

Шаг 5: Настройка Keyframe
Когда вы наконец подобрали нужную позу, Вы должны установить keyframe. Нажмите Edit ->Select All и все тело должно стать красным. Тогда щелкните Animate-> Set Keyframe, и скелет должен стать желтым.
Похоже, с первой частью закончено!

Особые примечания:
- * Некоторая женская одежда может странно исказиться при использовании позы, предназначенной на мужскую фигуру. Поэтому лучше использовать женское тело для изготовления позы для симок.
- ** Если вы видите, что все как-то не так, это потому что суставы слишком большие. Удостоверьтесь в File-> Preferences-> Misc, что Joint Size установлен на 0.010000

Информация с amalirrsheonna.mybb.ru/

Afrodita

Afrodita
Богиня любви
Богиня любви
Любимая, а ты сама создавала?)

Кимберли

Кимберли
❣Милый Admin The Sims 2❣
❣Милый Admin The Sims 2❣
Часть 2: Экспорт Мультипликации
Шаг 1: Экспорт Мультипликации
Когда вы настроили нужную позу, нужно экспортировать ее из Milkshape, чтобы мы могли начать строить нашу коробку поз.
Создание собственных коробок поз с нуля! 0db2b4ca9bddt
Нажмите File-->Export-->прокрутите вниз и выберите Sims 2 ANIMESH Exporter

Шаг 2: Название Анимации
Эта часть очень важна! Вы должны назвать свой файл так, чтобы игра могла прочитать его.
Ваша анимация должна начинаться с "а-" затем можно написать остальное. Кроме того, Вы можете использовать только дефисы "-", а не можете пробелы или что-нибудь еще.
Примеры названий:
1. a-model-dirtman
2. a-gun-shoot-gardener
3. a-sim-sim-do-something
4. a-wordsalljumbledtogethernohyphen
Мысль ясна?

Шаг 3: Опции Экспорта
После того, как Вы сохранили файл, должно появиться диалоговое окно. Щелкните Export

Вторая часть завершена!
В 3 части мы наконец построим нашу коробку поз с помощью SimPE...

Информация с amalirrsheonna.mybb.ru/

Кимберли

Кимберли
❣Милый Admin The Sims 2❣
❣Милый Admin The Sims 2❣
Afrodita пишет:Любимая, а ты сама создавала?)

Пока нет, только что нашла, решила поделиться)
Может кто-нибудь тоже рискнёт)

Кимберли

Кимберли
❣Милый Admin The Sims 2❣
❣Милый Admin The Sims 2❣
Часть 3: Построение Коробки Позы
Шаг 1: Клонирование нашего Объекта
Откройте SimPE. Не обращайте внимание на изменение интерфейса, автор туториала прыгал между двумя компьютерами. Один Виста, второй Windows 98.
Создание собственных коробок поз с нуля! 91930be93dd5t
Нажмите на небольшое изображение бумаги в верхнем углу, чтобы создать новый package файл. Затем выберите табличку "Object Workshop". Затем - Start.
Это займет некоторое время, пока все загрузится.
Теперь прокрутите вниз, пока не увидите категорию "Unknown" и выберите ее. Нажмите букву "P" на клавиатуре, чтобы спуститься вниз на несколько пробелов. Затем найдите объект, названный "Paul's Reaction Test Object." Это лучший объект для создания коробки. Нажмите Next.
Создание собственных коробок поз с нуля! B5a1217f06d8t
Появится Scenegraph Wizard. Убедитесь, что не использовали подчеркивание "_", называя ваш объект. Вы хотите дать уникальное имя, которое описывает ваш объект. Автор туториала назвал свой "jasumi-tutorial-anim-hack". Нажмите Update и Ок.
Появится диалоговое окно спрашивающее, сохранить ли ваш объект. Дайте ему также уникальное имя, попытайтесь использовать свой псевдоним с обозначением файла. Сохраните объект в своей папке Downloads.

Шаг 2: Обновление GUID
Этот шаг очень важен. Если вы внесете какие-нибудь изменения, и обновите GUID позже, объект не будет работать. Вы должны обновить GUID сразу после того, как сохранили название.
Создание собственных коробок поз с нуля! 3e53c95ebb83t
Нажмите на меню Plugin View. Нажмите get GUID.
Снова игнорируйте интерфейс))
Теперь появится другое диалоговое окно. Если Вы никогда не использовали SimPE, чтобы сделать объекты, нажмите на регистрацию нового пользователя. Следуйте за шагами регистрации аккуанта. Если у Вас есть аккаунт, тогда просто войдите под своим логином, либо вы уже залогинены.
Откройте New Object tab. Поменяйте имя на что-нибудь уникальное (но запоминающееся) и затем нажмите Register Object
Щелкните Update, затем Commit, и затем Save.

Шаг 3: Создание Animation Package
Теперь мы должны создать новый Package, в котором мы можем сохранить анимацию.
Нажмите на Бумажное Изображение, чтобы создать новый файл пакедж.
Тогда щелчок Add(сине-желтое изображение с папкой); Вы можете также щелкнуть правой кнопкой, и выбрать Add
Должно выскочить новое диалоговое окно.
Найдите свою анимацию(ту, которой вы дали название в части 2), и нажмите Open.
Создание собственных коробок поз с нуля! 5ab4139ee65at
Кликните на меню Resource и в выпадающем меню "Animation Resource"
*Чтобы не обращаться к комментариям, пишу это здесь, как примечание) Здесь же в строке Group выставьте следующее значение: 0x1C0532FA
Создание собственных коробок поз с нуля! 23-
На значения, данные в строках Instance и Instance(High) обращать внимания не нужно! Они появятся автоматически, когда вы выполните следующий шаг.
Теперь нажмите на меню Plugin View. Щелкните на небольшую кнопку, "fix TGI". Теперь Save. Дайте пакеджу уникальное, запоминающееся имя, не забывая про использование только дефисов.
Теперь скопируйте данные под Filename. Не копируйте _anim часть, или она не будет работать. Нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать текст.

Шаг 4: Редактирование Textlist
Теперь откройте свой файл снова, тот, который мы клонировали от Paul's Reaction Test Object.
Выберите Textlists из AllRes List, и затем выберите  Anims Adult.
Теперь мы выбираем первое название файла под textlists. В туториале оно называется "a-reaction-jasumi-tutorial-anim-hack" и затем Add.
В клон мы вставляем (Ctrl + V) текст, скопированный с другого файла. Название вашей анимации должно появиться во 2-ой линии теперь.

Шаг 5: Добавление New Pie String
Теперь мы должны добавить новую Pie String для нашей анимации. Pie String - текст, который появляется в игре, когда мы нажимаем на коробку.
Теперь нажмите на  Pie Menu Strings в AllRes list. Затем нажмите [Pie Menu Strings].
Прокрутите вниз. Нажмите на  Pet Reactions последовательности и нажмите Add. Выберите новую последовательность, и нажмите Add снова. Вы можете переименовать эти последовательности в то, что вы хотите видеть в игре. Только выставьте на первый план линию текста и измените значение в String.
*прим. Как я заметил, копирование именно Pet Reactions непринципиально, вы можете выделить любую строчку и заменить название в ней на то, что вам нужно. В дальнейшем приведенные стандартные строчки вроде Set Loops и т.д. можно просто удалить, чтобы они не мешали.
Символ "/" сделает последовательности второго уровня. Как с хаками поз, в игре сначала на желаемую позу, затем старт. Удостоверьтесь, что у вас есть и старт и стоп файла. Это очень важно.
Если Вы называете свою первую Последовательность "Man.../Thumbs Up.../Start"
2-ой должен быть "Man.../Thumbs Up.../Stop"
Когда вы сделали, нажмите Default Lang Only, потом Commit File. Save.

Шаг 6: Кодирование BHAVs
Теперь нажмите на  Behavior Funtion (BHAV) в AllREs, и увидите  это:
Создание собственных коробок поз с нуля! 66096391
Теперь нажмите на Funtion - Init и нажмите на кнопку клонировать. Это - 5-ый от кнопки Add. Если Вы наведете свой курсор на правую кнопку, он покажет "clone" или"duplicate"
Создание собственных коробок поз с нуля! 42408713
Теперь выберите свой клонированный Funtion - Init. Оно будет выделено. Нажмите на Resource Tab. Здесь мы должны изменить ресурс так, чтобы наша новая функция не перекрывала другие. Введите такие же значения, как на картинке. Нажмите force commit. Сохраните.
* прим. Ставить такое же значение 2F на конце, как у автора туториала на картинке, не обязательно. Это может быть 0А, 0В, 11, 12, как угодно. Удобнее выставлять такие значения, в которых вы сами не запутаетесь. Но это не должно быть 00 или 01 - эти значения на конце перекроют Funtion - Init и Funtion - Main.
Нажмите на Plugin View. Под именем файла, назовите свой BHAV "Start - ()", Вы можете написать, что хотите между круглой скобкой. (*прим. круглую скобку можно убрать) Но Вы должны добавить "Start -" к названию вашего BHAV.
Теперь выделите первый блок данных. Введите такие же значения, как на картинке 29 справа. Должно быть как на картинке 29. Только измените OpCode, True Target, False Target, и Operands. --) Commit File. Save.
Теперь выберите 2-ой блок текста. Здесь мы введем наши значения данных. Скопируйте те же самые данные, как на моем рисунке. Важно обратить внимание на Operands. Первый квадрат под операндами - то, где BHAV вызовет анимацию. Чтобы знать, что напечатать в этом блоке, сошлитесь на Text List. Это покажет прямо рядом с анимацией о значении Operands.
*прим. Возможно, не для всех. но у меня была такая проблема. Если в игре ваша поза выглядит как будто незавершенной - например, рука должна быть у головы, а она находится на уровне груди и все в таком духе, обратите внимание на Node Version. У автора туториала стоит значение 0х00, я выставил 0х01 и все заработало.
Все Операнды перечислены в колонке под символом "#". Operand - последние две буквы в той последовательности.
Например, операнд для "a-reaction-jasumi-tutorial-anim-hack" - 00. Для нашей первой анимации мы введем 01 как Операнд.
После того, как вы ввели значения BHAV, нажмите Commit File. Save.
Теперь клонируйте "Start  -...." BHAV, который мы создали ранее. Измените "Start -" в имени файла на "Stop -"
Выставьте на первый план 1-ый блок текста и нажмите кнопку Delete.
Щелкните Resource. Мы хотим изменить наши значения от 2F (или того, что вы выставили) до 30(либо на что-то другое, но обязательно то значение, которого еще не было). Никогда не делайте так, чтобы у двух BHAVs было то же самое значение, или один перекроет другой в игре. Нажмите force commit. Сохраните.

Шаг 7: Изменение Pie Menu Function
Теперь мы должны соединить наш BHAV с нашим Pie Menu String.
Выберите Pie Menu Functions-> Reaction Test Interaction Table.
Выведите на первый план Pet Reactions, затем Add.
Убедитесь, что только взрослые, подростки, и старшие (прим. если нужно, дети) помечены в диалоговом окне. Большие Собаки, Кошки, и Посетители не должен быть отмечены.
Теперь спуститесь в Pie String ID, найдите "start" pie string.
Создание собственных коробок поз с нуля! 57327022
Под Action BHAV нажмите стрелку и найдите "Start -..." BHAV в диалоговом окне.
Нажмите Add и повторите для Stop BHAV. Нажмите Commit File. Save.

Шаг 8: Фиксация Категории
Теперь нужно, чтобы наша коробка позы находилась в правильной категории.
Выберите Object Data из AllRes, и Reaction Test. Отметьте место, в котором будет находиться ваша коробка.

Шаг 9: Изменение Изображения
Если Вы хотите изменить свое изображение, нажмите на Texture Image из AllRes, затем назовите свою текстуру под Name. У автора туториала она называется "jasumi-tutorial-anim-hack_txtr"

Просто нажмите на кнопку импорта и найдите подходящее изображение. Убедитесь, что это - правильный размер, и что вы так же обновляете другие файлы изображения.
Хорошо, вы это сделали. Нажмите Save в последний раз, и будет готово!

Автор туториала: Jasumi
перевод и примечания: Whiskas
Информация с amalirrsheonna.mybb.ru/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Рейтинг@Mail.ru 

Рейтинг@Mail.ru