Последние темы
» [RePack] The Sims™ 2 Коллекция 17 в 1
Как самому создать карьеру. EmptyВс 29 Май - 17:02 автор Doomed_marine

» Все для WooHoo в the Sims 2!
Как самому создать карьеру. EmptyПт 28 Янв - 12:34 автор Катя_Ора

»  The Sims 4: Женское нижнее белье, купальники и т.д.
Как самому создать карьеру. EmptyСб 3 Июл - 11:04 автор user228

» Sims 4: Одежда в стиле фэнтези, средневековья и тому подобное
Как самому создать карьеру. EmptyСб 3 Июл - 11:02 автор user228

» К вашим симам часто приходят воры?
Как самому создать карьеру. EmptyПт 16 Апр - 21:41 автор Doomed_marine

» Как скачать желанный контент с сайта, который больше не существует или его нет в новой версии. Лайфхак!
Как самому создать карьеру. EmptyЧт 1 Апр - 10:38 автор vin4enza

» Ролевая игра по симс.
Как самому создать карьеру. EmptyСр 6 Янв - 20:17 автор Iron Lady

» The Sims 2. Harry Potter
Как самому создать карьеру. EmptyВт 12 Май - 12:09 автор Peypal

» The Sims 4: Повседневняя одежда для подростков
Как самому создать карьеру. EmptyПн 6 Апр - 15:11 автор user228

»  The Sims 4: Одежда унисекс.
Как самому создать карьеру. EmptyПн 6 Апр - 15:11 автор user228

» The Sims 4. Моды для расширения возможностией игры
Как самому создать карьеру. EmptyПн 6 Апр - 15:09 автор user228

»  The Sims 2. Китайские и японские вещи и симы)))
Как самому создать карьеру. EmptyПн 6 Апр - 15:09 автор user228

»  The Sims 4: Прически для женщин
Как самому создать карьеру. EmptyПн 6 Апр - 15:08 автор user228

» The Sims 3:Одежда зимняя, осеняя, теплая.
Как самому создать карьеру. EmptyПн 6 Апр - 15:04 автор user228

» The sims 2. Верхняя одежда
Как самому создать карьеру. EmptyПн 6 Апр - 15:00 автор user228

»  The Sims 4: Женская повседневная одежда
Как самому создать карьеру. EmptyСб 4 Апр - 20:14 автор user228

»  The Sims 4: Детская одежда
Как самому создать карьеру. EmptyСб 4 Апр - 20:10 автор user228

» Симы из аниме и мультфильмов
Как самому создать карьеру. EmptyСб 4 Апр - 20:07 автор user228

» The Sims 4: Мужская повседневная одежда
Как самому создать карьеру. EmptyСр 1 Апр - 17:10 автор user228

» The Sims 4: Женская выходная одежда
Как самому создать карьеру. EmptyСр 1 Апр - 17:03 автор user228

» Симы знаменитости
Как самому создать карьеру. EmptyВт 24 Мар - 8:13 автор Zlota

» Перезаливаю вещи с www.modthesims.info
Как самому создать карьеру. EmptyСр 31 Июл - 15:38 автор ✿Мурли✿

» Создание сима по фото.
Как самому создать карьеру. EmptyВт 12 Фев - 13:56 автор EAny

» Играете ли вы на каком нибудь инструменте?
Как самому создать карьеру. EmptyВт 12 Фев - 13:04 автор EAny

» Фото с моим классом))
Как самому создать карьеру. EmptyВт 12 Фев - 13:02 автор EAny

<
Наши друзья:
My little workshop! for sims3
badkisa777 XmSimsraonsimsallaboutstyleAnnaMariaSims2ThesimsresourceVitaSims LianaSims3SimsNewsLianaSims2”CCCSintiklia's creations
Sims by SeverinkaСайт посвящен играм The Sims

Sims 2 City



Каталог сайтов Всего.RUКаталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Браслеты Шамбала Каталог webplus.info
Опрос

Какие дополнительные материалы Вы бы хотели больше видеть на сайте:

Как самому создать карьеру. Vote_lcap69%Как самому создать карьеру. Vote_rcap 69% [ 173 ]
Как самому создать карьеру. Vote_lcap14%Как самому создать карьеру. Vote_rcap 14% [ 34 ]
Как самому создать карьеру. Vote_lcap18%Как самому создать карьеру. Vote_rcap 18% [ 44 ]

Всего проголосовало : 251

Самые активные пользователи
Maria Azazel (7442)
Как самому создать карьеру. Vote_lcapКак самому создать карьеру. Voting_barКак самому создать карьеру. Vote_rcap 
vin4enza (6660)
Как самому создать карьеру. Vote_lcapКак самому создать карьеру. Voting_barКак самому создать карьеру. Vote_rcap 
Кимберли (5482)
Как самому создать карьеру. Vote_lcapКак самому создать карьеру. Voting_barКак самому создать карьеру. Vote_rcap 
ElizaBM (4300)
Как самому создать карьеру. Vote_lcapКак самому создать карьеру. Voting_barКак самому создать карьеру. Vote_rcap 
Mianna (3911)
Как самому создать карьеру. Vote_lcapКак самому создать карьеру. Voting_barКак самому создать карьеру. Vote_rcap 
Королева Моргана Tika (3170)
Как самому создать карьеру. Vote_lcapКак самому создать карьеру. Voting_barКак самому создать карьеру. Vote_rcap 
~MiLaDy~ (2884)
Как самому создать карьеру. Vote_lcapКак самому создать карьеру. Voting_barКак самому создать карьеру. Vote_rcap 
Toarichi (Настасья) (2851)
Как самому создать карьеру. Vote_lcapКак самому создать карьеру. Voting_barКак самому создать карьеру. Vote_rcap 
Meyfen (2701)
Как самому создать карьеру. Vote_lcapКак самому создать карьеру. Voting_barКак самому создать карьеру. Vote_rcap 
QUI-GON (2501)
Как самому создать карьеру. Vote_lcapКак самому создать карьеру. Voting_barКак самому создать карьеру. Vote_rcap 

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 49377
Последний зарегистрированный пользователь: карина_rfhbyf

Наши пользователи оставили сообщений: 119928 в 2415 сюжете(ах)

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Как самому создать карьеру.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

vin4enza

vin4enza
Mega Admin
Mega Admin
Случайно наткнулась на интересный урок!

План действий

Итак, что же мы будем делать? Для начала, чтобы не создавать неизвестный объект «с нуля», мы возьмем одну из существующих карьер — извлечем все ее файлы из пакета объектов и сохраним в каком-нибудь отдельном месте. Затем скомпилируем эти файлы в один пакет, чтобы с ними легче было работать. Дальше предстоит наименее ответственная, но зато самая интересная процедура: придумывание собственной карьеры, составление расписаний и требований к умениям, рисование картинок-логотипов и т.п. В конце мы попробуем установить получившийся пакет в игру и посмотреть, что же у нас получилось.
И еще одна оговорка. Редактирование карьеры в бинарном виде — та еще задача. В принципе, она вполне решаема, но зачем — когда к редактору SimPE существует замечательный плагин, созданный специально для работы с карьерами?

* На компакте:
* редактор SimPE с плагином для редактирования карьер;
* демонстрационные файлы по каждому из пяти шагов создания новой карьеры;
* готовый к установке пакет — разработанная специально для ваших персонажей карьера судебно-медицинского эксперта.

Дублируем объект

Где лежат объекты игры? Правильно — в пакете objects. Запустите SimPE и найдите этот файл в каталоге TSData\Res\Objects, если считать от каталога с игрой (например, C:\Program Files\The Sims 2).
Это важно: никогда не редактируйте сам файл objects.package! Если нужно внести какое-то изменение, всегда извлекайте из него нужный объект, подправляйте как душе угодно, а потом размещайте в виде package-файла в каталоге EA Games\The Sims 2\Downloads, расположенном в «Моих документах».

Шаг 1. Извлечение нужных файлов

Итак, вы открыли файл objects.package. Среди всех упакованных файлов нужно найти те, которые относятся к какой-нибудь одной карьере, она и послужит основой для создания своей собственной. Есть простой и надежный способ найти эти файлы — нужно использовать фильтр по идентификатору группы.
Идентификатор группы — это число, которое объединяет упакованные файлы разных типов, приписывая их одному объекту. У всех файлов, которые отвечают за выбранную карьеру, этот идентификатор будет совпадать.
Чтобы увидеть в списке только упакованные файлы из одной группы, нужно указать идентификатор этой группы в строке ввода над таблицей, которая озаглавлена «Group Filter». В принципе, вы можете выбрать идентификатор из большого списка, но проще ввести цифры вручную.
Идентификаторы групп для всех карьер
Карьера
Взрослая
Детская
Athletic 0x7FC82329 0x7FBDC3E8 Business 0x7F1575B2 0x7F83EF68 Criminal 0x7F5AA90E 0x7FCC33D4 Culinary 0x7FF8F9B6 0x7F6E636C Law Enforcement 0x7F05D903 0x7F3969B0 Medicine 0x7F0E5D6B 0x7F98C7B1 Military 0x7F4C28B2 0x7FDAB268 Politics 0x7F162387 0x7F80B95D Science 0x7F7201DA 0x7F1611D4 Slacker 0x7F2FD049 0x7F4BC047 Сами значения вы можете взять из таблицы «Идентификаторы групп для всех карьер», а можете найти самостоятельно.
Возьмем за основу карьеру врача (группа 0x7F0E5D6B) и установим фильтр по этой группе. Если перед включением фильтра вы перейдете, например, на тип файлов «Object Data», то увидите, как сразу после фильтрации в таблице останется только одна строчка. Мы добились желаемого результата — интересующие нас файлы отделены от остальных.
Теперь надо вынести их из пакета. В списке типов (Filetypes) перейдите на самый верхний пункт (прочерк), чтобы в таблице показывались все упакованные файлы, удовлетворяющие фильтру, вне зависимости от типа. Выберите команду File -> Extract all..., а затем укажите какой-нибудь временный каталог. Если программа сообщила «Extracted 104 Files», значит, вы все сделали правильно.
Из всего множества файлов выделяем нужные.

Шаг 2. Создание пакета

Все файлы, относящиеся к указанной группе, вынесены из пакета, распакованы и сохранены на жестком диске. От objects.package нам уже ничего не нужно — закрываем его, а вместо него открываем файл описания пакета в том каталоге, куда мы только что сохранили — страшно подумать — 104 файла. Для этого нажимаем File -> Open, в качестве типа выбираем Package Description (package.xml), переходим в наш временный каталог и открываем единственный обнаруженный файл.
Вот так выглядит распакованный набор.
Особенность файла package.xml состоит в том, что он хранит описания множества распакованных файлов, лежащих рядом. При его открытии фактически открываются именно они.
Для упрощения дальнейшей работы нам понадобится создать новый пакет, в который будут запакованы эти файлы. Если в первом шаге мы извлекли множество отдельных файлов, то сейчас — с точностью до наоборот: мы снова запакуем их, но уже не в общий пакет, а в отдельный.
Выбирайте пункт File -> Save As... — и придумывайте имя. Желательно, чтобы оно было «говорящим», то есть давало бы пользователю какую-то информацию о содержимом пакета. В нашем случае это ForensicMedicineCareer.package.

Шаг 3. Получение уникального GUID

Очень важный шаг — присвоение объекту нового номера. Каждый объект в игре имеет уникальный номер — так называемый GUID. К примеру, для выбранной карьеры он пока равен 0x0C7761FD. Другого объекта с таким номером по понятным причинам в игре быть не должно. Следовательно, если мы хотим создать дополнительную карьеру, потребуется придумать ему новый номер.
Как сделать так, чтобы номер действительно был уникальным? Напрашивается простое и неправильное решение — взять это число из головы, а потом поискать его в objects.package. Если не нашли — значит, номер уникален и им можно воспользоваться. Так вот нет. Предположим, вы придумали замечательное число — 0х00000001, убедились в отсутствии такого GUID в игре, создали объект и выложили его в интернет. Тем временем другой любитель самоделок выложил в сеть свое творение и присвоил ему этот же номер. Угадайте, что будет, когда игрок скачает эти два объекта и попробует установить оба? Ничего хорошего.
Приготовьтесь, сейчас я расскажу правильное решение. Заходите на http://sims.ambertation.de/reguser.php и выбирайте пункт Register — так вы зарегистрируетесь в качестве разработчика дополнительных объектов The Sims 2. Покончив с логинами и паролями, заходите в собственное пользовательское меню (User Menu) и выбирайте пункт Register New GUID. Введите название объекта и получите собственный идентификатор (в моем случае — 0xC1766002). Теперь его можно спокойно использовать.
Только что я зарегистрировал новый объект и получил уникальный GUID.
Это важно: стопроцентной гарантии, что номер будет уникальным, не дает даже такой способ. Указанный сайт поддерживает Quaxi — создатель редактора SimPE. Он гарантирует, что ваш номер не будет предоставлен другим пользователям. Но всегда найдутся те, кто пренебрежет услугами сайта и возьмет идентификатор из головы. Кроме того, в следующих версиях The Sims 2 разработчики наверняка добавят новые объекты. Вероятность совпадения номеров ничтожно мала, но все же есть.
Покончив с регистрацией и получением номера, продолжим наши упражнения. Задача — установить нашему объекту новый номер, тем самым превратив его в самостоятельную сущность игры. Вернемся в SimPE и выберем Object Data в перечне типов файлов. В таблице появилась одна-единственная строчка — она-то нам и нужна.
Это важно: когда в будущем вы будете дублировать другие объекты, возможно, в списке файлов Object Data появится несколько строк. В таком случае придется заменить все идентификаторы.
В списке нижних закладок выбираем Plugin View и видим там строку ввода под названием GUID. Вводим туда уникальный идентификатор, полученный на сайте (я ввожу 0xC1766002). Только не перепутайте его с идентификатором, который присвоили вам как пользователю, — нужен именно идентификатор объекта, полученный в пункте Register New GUID. Замечательно. Нажимаем синюю кнопку — надпись commit и наслаждаемся сообщением Changes were comitted.
Это интересно: знание английского языка — не самая сильная сторона создателя SimPE. Сама программа реализована на высшем уровне, но вот тексты-пояснения — увы. То Handel напишет вместо Handle, то в слове committed букву потеряет. Вот она — оборотная сторона узкоспециализированного западного образования.
Отвязываем все файлы от группы.
Итак, номер есть. Теперь еще надо «отвязать» наш объект от старой группы. В списке типов выбираем «прочерк», чтобы увидеть в таблице все 104 файла. Выбираем самую верхнюю строчку, а внизу переходим на закладку Packed File (вторая слева). Строка ввода Group содержит уже знакомое нам число 0x7F0E5D6B — именно его мы вводили для фильтрации. Замените его на 0xFFFFFFFF, а затем нажмите change all listed справа от строки ввода. Нажимаем commit, а затем — File -> Save. Если сейчас поместить получившийся файл в каталог Downloads, то у медицинской карьеры появится самостоятельный «близнец». Но мы так делать не будем. Ведь наша конечная цель — создать другую, особую карьеру.

Редактирование карьеры

Пора напрячь творческую мысль и придумать действительно новую карьеру. Это долгий процесс, включающий в себя разработку списка должностей и расписания, выставление заработной платы, придумывание собственных текстов для «карточек шансов» и даже рисование картинок.
Для работы нам потребуется специальный плагин, о котором я уже упоминал. Когда он установлен, а пакет с карьерой открыт, в меню Plugins должен появиться пункт Career Editor.
Шаг 4. Параметры карьеры

Должности

Начнем с того, чтобы указать название карьеры и придумать список должностей. Раз уж мы решили посвятить жизнь судебной медицине, название будет Forensic Medicine, а упомянутый список обещает быть следующим:

* Вахтер (Janitor)
* Санитар (Corps Man)
* Лаборант (Laboratory Assistant)
* Судебно-медицинский эксперт (Forensic Expert)
* Зав. отделением СМЭ (Head of a Department)
* Заместитель начальника бюро СМЭ (Deputy Bureau Chief)
* Начальник бюро (Bureau Chief )
* Заместитель главного эксперта (Deputy Head Expert)
* Главный эксперт страны (Head Expert)
* Доктор Смерть (Doctor Death)

Вводим эти строки на первой закладке, имея в виду, что для каждой должности есть два названия: для мужчин и для женщин. Так, к примеру, вместо Corps Man во второй графе стоит написать Corps Woman.
На заметку: вы можете изменить число ступеней карьеры, например, сделать 8 или 15 должностей в рамках одной профессии. Для этого в меню «Levels» есть пункты «Insert Level» и «Remove Level».
Под каждым названием приводится краткое описание должности. Именно этот текст игра показывает при повышении по службе. Описание для мужчин и для женщин сделано также отдельно, но редактор карьер предоставляет возможность скопировать его, не набирая повторно и не пользуясь буфером обмена.
На этой же закладке можно указать, в какой одежде и каким транспортом персонаж будет отправляться на службу. Весь список одежды я описать не возьмусь — увидите сами. Учтите, что все названия костюмов, начинающиеся с «NPC» — это наряды компьютерных персонажей (от словосочетания Non-Playing Character). В такой одежде ходят воры, няни, борцы с насекомыми и пожарники. В принципе ничто не мешает вам использовать один из них.
Это интересно: Доктору Смерти я назначил костюм Reaper NoLei — именно так выглядит смерть, приходящая по душу погибших персонажей. А транспортное средство этого «доктора» — Captain Hero Flyaway. Его суть в том, что персонаж улетает на работу своим ходом, как Captain Hero с вершины полицейской карьеры.
Расписание и условия работы

Вторая закладка редактора карьер содержит график работы, уровень ежедневной заработной платы и условия работы на каждой должности. Смысл колонок в таблице достаточно очевиден.

* Lvl. Ступенька карьеры (обычно — от 1 до 10).
* Start. Время начала рабочего дня по 24-часовой системе. Имейте в виду, что транспорт прибывает раньше этого срока.
* Hours. Длительность работы. Реальное время отсутствия персонажа будет больше, так как дорога отбирает некоторое время.
* End. Автоматически вычисляемое время окончания рабочего дня.
* Wages. Ежедневная заработная плата.
* Sun, Mon, ... , Sat. Работа в эти дни недели. True — рабочий день, False — выходной.

Редактирование происходит точно так же, как и на предыдущей закладке: вы выбираете в таблице нужную строчку, а потом на нижней левой панели устанавливаете расписание и зарплату.
Обратите внимание на вторую группу чисел, находящихся внизу справа — Motives. Фактически, это условия, в которых предстоит работать персонажу. Положительные числа означают, что параметр на работе повышается, отрицательные — падает. Можно добиться, чтобы персонаж приходил с работы сытым, веселым и выспавшимся.
Это интересно: оказывается, параметров самочувствия несколько больше, чем показано в игре. К примеру, жажда (Thirst) и голод (Hunger) существуют по отдельности друг от друга, а социальная коммуникация разделена на общественную (Public) и внутрисемейную (Family). Так, в большинстве профессий работа приносит радость общения с коллегами, но заставляет скучать по семье.
Рабочий день «доктора».
Вернемся к Доктору Смерти — уж очень интересный тип получается. По нашим настройкам, он будет ходить на работу каждый день на один час, зарабатывая по 3 тысячи. Работа это весьма грязная и утомительная, но обратно он будет возвращаться сытым и неимоверно счастливым (см. рисунок).
Продвижение по службе

Третья закладка (Promotion) отвечает за условия, необходимые для продвижения по карьерной лестнице. Смысл всех колонок совершенно очевиден: какие уровни умений и сколько друзей семьи необходимо, чтобы занять определенную должность. Выбрав уровень, настройте требования к персонажу в нижней части окна. Никаких других особенностей здесь нет.
Карточки шансов

Что такое «карточки шансов» (Chance Cards)? Вспомните, когда в игре у вас появлялся вопрос: дескать, ваш сим на работе вляпался в историю, как ему лучше поступить? И два варианта ответов, каждый из которых может оказаться проигрышным или выигрышным. В одном случае персонаж теряет деньги, умения, должности, а то и работу как таковую, в другом — получает повышения, навыки или премии. Это и есть «карточки шансов».
Оказывается, что на каждую должность каждой карьеры есть по одной такой лотерейной карточке. То есть 100 штук на всю игру. Разумеется, их тоже можно настроить — для этого-то и предназначена четвертая, последняя закладка редактора карьер. Главная проблема там — тексты: их много. Никакие технические вопросы не сравнятся с необходимостью придумать и напечатать само описание задачи, а также позитивные и негативные исходы для обоих вариантов выбора. И так — по каждой из десяти должностей в карьере.
Кроме текста, настраивается вероятность события, а также численные эквиваленты каждого исхода: как изменяются деньги, умения и должность. Собственно, все.
Покончив с параметрами карьеры, закрывайте окно плагина — он больше не понадобится. Изменения применяются автоматически при закрытии окна, однако в главном окне редактора SimPE все равно придется нажать File -> Save, чтобы записать их на диск.

Шаг 5. Логотип

Это достаточно непростой момент — и вот почему. Картинки-логотипы профессии хранятся в запакованном виде. В ходе распаковки редактор SimPE дает им расширение JPG, но оно не соответствует их фактическому формату, содержащему, в частности, альфа-канал. Что-то я увлекся... Итак, практическая сторона вопроса.
Перейдя на тип файлов jpg/tga/png Image в редакторе SimPE, вы увидите в таблице пять файлов. Это набор картинок, содержащих все варианты начертания логотипа, которые встречаются в игре. Выберите первую строчку из списка, щелкните правой кнопкой и во всплывающем меню выберите Extract... Создайте какой-нибудь каталог и сохраните в него картинку. Готово? Теперь проделайте то же самое с оставшимися четырьмя строчками таблицы.
В итоге мы получаем двойной набор файлов — на каждую картинку приходится файл, собственно содержащий изображение (расширение *.jpg), и файл описания (расширение *.jpg.xml). XML-файл создал редактор, чтобы иметь возможность импортировать картинку обратно, если это потребуется.
Обратите внимание: помимо изображения есть еще и маска — альфа-канал.
Теперь о самом файле с изображением. Несмотря на знакомое расширение, его реальный формат — Extended TGA. Отличие состоит в том, что помимо самого растрового изображения (столько-то на столько-то точек разных цветов), там хранится еще своеобразная параллельная картинка, определяющая прозрачность в каждой точке — альфа-канал. Его можно представить себе как рисунок в оттенках серого, где черный цвет полностью прозрачен, а белый — полностью нет. Разумеется, со всеми промежуточными значениями. При помощи альфа-канала игра решает, в какой степени будет прозрачна та или иная область логотипа.
Итак, мы сохранили файлы с картинками и можем подправить их на свой вкус с помощью любого мощного графического пакета — PhotoShop или Corel PhotoPaint. В частности — вместо западной эмблемы «скорой помощи» нарисовать собственный логотип. Постарайтесь не исказить оригинальную палитру, иначе картинки в игре будут смотреться аляповато.
Нарисовав само изображение, не забудьте про канал прозрачности. Пикселям невидимого фона должен соответствовать черный цвет альфа-канала. Если по ошибке сохранить файл, сняв отметку прозрачности, то логотип в игре будет показан на лиловом фоне.
Это важно: если вы работаете в Corel PhotoPaint, канал прозрачности показывается в виде маски-выделения. Последние версии пакета рисуют маску оттенками красного, наложенными поверх изображения. Помните: непрозрачными на картинке окажутся те части рисунка, которые включены в маску, то есть — не накрытые красным. Остальные видны не будут.
Отредактировав все картинки, нужно перенести их обратно в наш пакет. Возвращаемся в SimPE, становимся на первую строчку списка и из контекстного меню выбираем Replace.... Осталось указать подправленный файл первой картинки и нажать Open. Аналогично поступаем с остальными четырьмя, силясь не перепутать их местами. Переключив режим просмотра в Plugin View, вы сможете убедиться, что требуемые изменения сделаны. Не забудьте сохранить пакет!

Эпический финал

Доктор Смерть во всей красе.
Теперь у нас есть файл ForensicMedicineCareer.package (или как там вы назвали свой проект?), готовый к установке. Убедившись, что игра не запущена, скопируйте его в Мои документы\EA Games\The Sims 2\Downloads, и смело стартуйте The Sims 2. Пусть кто-нибудь из персонажей посидит за компьютером в поисках работы. Если вы все сделали правильно, то рано или поздно он найдет вакантное место в только что созданной профессиональной отрасли, а слева будет красоваться придуманный вами логотип. Поздравляю!

взято с сайта http://prosims.ru

https://sims-forever.forum2x2.ru/

ПамElla

ПамElla
Мрачная модераторша.
А я знаю способ легче=)Просто скачать нужную карьеру.Я нашла очень ммного интересных.Смерть,маг,черлидер,массажёр и т.д.

http://vkontakte.ru/a135715379

Соса-Соlа

Соса-Соlа
Очень активный пользователь!
Очень активный пользователь!
Элла, пожалуйста дай ссылку на сайт, где ты нашла эти карьеры.. Как самому создать карьеру. 706400

КаРаМеЛьКa

КаРаМеЛьКa
Очень активный пользователь!
Очень активный пользователь!
Coca-cola http://prosims.ru/showthread.php?t=105&page=2 тут много разный карьер и факультетов для Симс 2.

Ревилин Райс

Ревилин Райс
Хороший знакомый
Хороший знакомый
Извиняюсь за шлупый вопрос, но где можно SimPE скачать? или он есть в папке установки?

http://www.revichka.deviantart.com

Владислав Дурнев =)

Владислав Дурнев =)
Неистовый симоман
Неистовый симоман

http://modelian-sims3.my1.ru

Ревилин Райс

Ревилин Райс
Хороший знакомый
Хороший знакомый
Spounch Bob Sqapants, спасибо))))

http://www.revichka.deviantart.com

Владислав Дурнев =)

Владислав Дурнев =)
Неистовый симоман
Неистовый симоман
Всегда пожалуйста!

http://modelian-sims3.my1.ru

Гость


Гость

Создание новых карьер В мире великое разнообразие профессий! Даже встречаются такие необычные, как стояльщик в очередях, туалетный гид и даже есть профессия собеседника! Однако не смотря на все это, разработчики The Sims 2 предоставляют не такой уж большой выбор. Конечно, можно скачать различные карьеры, но что делать, если вы хотите собственную, уникальную и даже необычную профессию? Ответ прост: читать этот туториал и применять на практике полученные знания.



Работа по созданию новой карьеры – это в большей степени творческий процесс, ограниченный лишь только вашей фантазией, ведь вам придется продумывать все: начиная с часов работы и, заканчивая карточками шансов. Но подступиться к самому творческому процессу без выполнения некоторых несложных технических моментов будет невозможно.
Но обо всем по порядку.

Для работы вам понадобятся:
- SimPe 0.27
- SimPe 0.72
- SimPe Base Career
- Photoshop или любой другой графический редактор

Сейчас у вас может возникнуть вполне закономерный вопрос: зачем нужно использовать несколько версий SimPe? Дело в том, что более поздние версии не поддерживают xml-формат файлов, а ранние – плагин SimPe Base Career. Поэтому вначале придется немного помучиться, переходя из одной программы в другую.
ВАЖНО! В данном туториале рассказывается о том, как создать новую карьеру для взрослого сима. Создание карьер для других возрастных категорий отличается.

1. Создание шаблона карьеры.
Запустите SimPe 0.72 и откройте файл objects.package

The Sims 2TSDataResObjectsobjects.package

Сейчас нам необходимо от общего массива файлов, содержащихся в objects.package выделить только те, что относятся к одной карьере. Это можно сделать по идентификатору группы. Для этого в строке Group в поле Filter Resources вводим значение 0x7FC82329, которое соответствует спортивной карьере, и нажимаем set.

Создание новых карьер


В поле Resource List выделяем все оставшиеся файлы, нажимаем правой кнопкой мыши и из появившегося контекстного меню выбираем Extract. Сохраняем все файлы в отдельной (не игровой) папке с любым названием. Главное, чтобы в дальнейшем вы могли легко найти извлеченные файлы. Когда процесс извлечения будет окончен, у вас должно появиться сообщение, что 104 файла были успешно извлечены.

Создание новых карьер

Создание новых карьер


Поскольку SimPe 0.72 не позволяет работать с файлами xml-формата, запускаем SimPe 0.27, нажимаем File -> Open и находим папку, в которую в извлекали файлы. В поле тип файлов установите Package Description (*package.xml) и откройте файл package.xml

Создание новых карьер


Для того, чтобы вновь созданная карьера не замещала не только имеющуюся в игре, но и другие файлы, необходимо ей присвоить уникальный GUID. Для этого в Filetypes выбираем Object Data, переходим на вкладку Plugin View и нажимаем кнопку-ссылку get GUID.

Создание новых карьер


У вас должно появиться окно Register Object GUID. Если вы ранее не были зарегистрированы в качестве разработчика объектов для The Sims 2, то вам необходимо заполнить поля Username и Password, нажать кнопку Register new User – таким образом вы сможете официально регистрировать все свои объекты для игры и получать для них новый GUID. После того, как вы зарегистрировались, перейдите в этом же окне на вкладку New Object и в строке Object Name введите название карьеры, далее нажмите кнопку Register Objects. Я ввожу просто TestingCareer, вы можете быть более изобретательны. Но, желательно, чтобы название файла отражало его сущность.

Создание новых карьер


GUID изменен, а это значит, что наш новый объект не будет никаким образом замещать другие игровые объекты. Для того, чтобы сохранить изменения, под строкой GUID нажмите кнопку Update MMATs and commit.

Теперь нам необходимо отделить нашу карьеру от старой группы. Для этого в Filetypes выбираем самую первую строку, где значится прочерк.

Создание новых карьер


В строке Group на вкладке Packed Files меняем имеющееся значение на 0xFFFFFFFF, нажимаем change all listed и commit.

Создание новых карьер


Сохраняем наш файл (File ->Save As) как package.


2. Работа с плагином SimPE Base Career.

Запускаем SimPe 0.72 и открываем наш только что сохраненный файл с карьерой.
В меню Tools выбираем Bidou`s Career Editor– и запустится плагин для редактирования нашей карьеры.

Создание новых карьер


Career Tile – название карьеры, которое будет отображаться в игре при ее поиске и активном прохождении.
Language – язык, на котором будет появляться описание карьеры.

Вкладка Job Details
В этой вкладке можно установить количество карьерных ступеней, название и описание для каждой из ступеней, а также рабочую одежду и транспорт.
Lvl. – ступень карьеры
Job Tile – название карьерной ступени
Job Description – описание карьерной ступени
Outfit – рабочая одежда
Vehicle – рабочий транспорт.

Вкладка Hours & Wags
Из самого названия уже понятно, что в данной вкладке можно настроить рабочие часы и дни недели, а так же заработную плату.
Start – начало рабочего дня. Здесь необходимо учесть, что транспорт приходит на 1ч раньше от указанного времени.
Hours – количество рабочих часов.
End – окончание рабочего дня. Если вы изменяете количество рабочих часов, то время окончания работы изменяется автоматически.
Далее идут обозначения дней недели: Mon – понедельник, Tue – вторник, Wed – среда, Thu – четверг, Fri – пятница, Sat – суббота, Sun – воскресенье. Для них устанавливаются значения посредством True (рабочий день) и False (выходной день).

Вкладка Promotion
Позволяет настроить критерии, необходимые для продвижения персонажа по службе. Здесь охватываются все навыки:
Cooking – кулинария
Mechanical – механика
Body - тело
Charisma - обаяние
Creativity - творчество
Logic - логика
Cleaning - уборка
Friends - друзья
Trick – уловки

Вкладка Chance Cards
Отвечает за генерацию карточек шанса. Здесь все ограничивается только вашей фантазией.

3. Создание логотипа карьеры.

Теперь вам осталось только заменить логотип карьеры на свой собственный. Для этого экспортируйте из вашего пакаджа с карьерой файл с логотипом. Отредактируйте это изображение на свое усмотрение и импортируйте обратно.

Создание новых карьер


Таким образом, довольно быстро и просто можно создать новую и совершенно уникальную карьеру..

Удачных вам творений!

Статью подготовила: NieRR@

источник- http://darasims.com/stati/tutorial/tutor_sims2/48-sozdanie-novyx-karer.html

^__^


Прохожий
Прохожий
Урок полезный.Спасибо Юппи!

Girl-Cat

Girl-Cat
Не частый посетитель
Не частый посетитель
Спасибочки за урок!Увы, я ленивая-лучше скачаю Как самому создать карьеру. 675796091

http://tvinbrukcity.ucoz.com/

♦Кленовый Sims Листочек♦

♦Кленовый Sims Листочек♦
Не частый посетитель
Не частый посетитель
Пасибо очень полезный урок.Всё сестрички чото надо было а терь когда столько карьер она от меня отстала.СВОБОДА!!! Ржу ни магу

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Рейтинг@Mail.ru 

Рейтинг@Mail.ru