Для работы нам понадобятся следующие программы:
• Редактор файлов .package - S3pe. Скачать
• Графический редактор, читающий формат .dds, например, Adobe Photoshop CS3
• DDS Плагин для Photoshop текущей версии (Current Version). Скачать
• Шаблон с глазами, который вы можете загрузить отсюда
В
архиве вы найдете шаблоны, которые будут использованы для изменения
глаз. Один из этих файлов, с самым длинным названием является текстурой,
которую игра будет использовать для глаз всех возрастных категорий
персонажей. Остальные файлы из архива разделены по полу и возрастным
группам и служат для изменения сетчатки и белка. Для изменения диафрагмы
глаза будет достаточно использования главного шаблона.
Запустите фотошоп, предварительно установив DDS плагин. Откройте при помощи фотошопа файл из архива с названием
S3_00B2D882_00000000_C2B560673F00D806_amFaceEyeCol or_o_0xc2b560673f00d806%% + _IMG.dds.
При открытии появится диалоговое окно, в котором нужно выбрать следующие опции
Открывается главный шаблон:
В
нижнем левом углу активного окна находится радужка серого цвета, весь
остальной фон покрыт белым при просмотре через канал RGB. Если
переключить на альфа-канал, то будет белый круг вместо зрачка с черным
фоном. Мы будем редактировать этот шаблон для создания новых глаз,
заменяющих стандартные. Помните, что радужка должна оставаться именно в
той же части картинки, потому что игра "знает" ее точное расположение,
иначе глаза получатся кривые и не аккуратные. Также необходимо сохранить
первоначальный серый цвет.
Откройте еще один документ с названием
S3_00B2D882_00000000_598325880B644F6E_ymFace_o_0x5 98325880b644f6e%%+_IMG, сейчас мы будем работать с ним.
Тут
мы видим развертку лица, и в том же нижнем углу глаз. Добавьте новый
слой, если хотите нарисовать радужку от руки, а можете найти в интернете
изображение линз и наложить его поверх оригинального.
Я взял эту картинку в качестве будущего дефолтного глаза:
Сделайте
наложение новой радужки поверх оригинального изображения. Не забудьте
подогнать сетчатку под размер и точную форму оригинала. Для этого вам
понадобятся такие инструменты, как "Свободное трансформирование" и "Деформация". Конечный результат будет зависеть от вашего мастерства работы со слоями и наложением. Вот что вышло у меня:
Теперь, когда вы подогнали глаз по размерам, выберите в меню "Изображение - Коррекция - Обесцветить",
чтобы преобразовать радужку в серый цвет, об этом говорилось в начале
урока. После обесцвечивания, скопируйте этот глаз и вставьте на второе
активное окно с белым фоном вместо того шаблона радужки. Если новый глаз
окажется больше, чем оригинал, то необходимо вновь применить
трансформирование и подогнать его под исходник.
Создание
альфа-канала необходимо, для того, чтобы текстура глаз отображалась в
игре. Спрячьте слой с новой радужкой нажав на иконку глаза возле самого
слоя.
Теперь
для дальнейшей работы, при помощи кисти белого цвета, закрасьте радужку
на исходном слое. Затем переключите слой в альфа-канал
и закрасьте белый круг кистью с черным цветом.
Переключитесь в канал RGB. Сделайте новый глаз вновь видимым. Нажмите правой кнопкой мыши на слое с радужкой и дублируйте его.
Нажмите правой кнопкой мыши по слою с названием Задний план из заднего преобразуйте его в Слой 0 и объедините со Слоем 1. Для этого выделите первый слой и нажмите Ctrl+E, чтобы он автоматически объединился с нулевым. У вас должны остаться только 2 слоя: второй и нулевой.
Выделите Слой 2 клавишами Ctrl+А. Удерживая кнопку Ctrl
левой кнопкой мыши кликните на миниатюру слоя, чтобы полностью выделить
радужку. Теперь включите альфа-канал отключив RGB. У вас должен быть
только выделенный круг.
Возьмите инструмент Заливка и белым цветом заполните выделение. Удалите Слой 2, переключитесь с альфа-канала на RGB.
Правой кнопкой мыши нажмите по Слою 0 и выберите пункт "Выполнить сведение", иначе файл не сохранится. Оба слоя преобразуются в задний. Теперь осталось сохранить файл S3_00B2D882_00000000_C2B560673F00D806_amFaceEyeCol or_o_0xc2b560673f00d806%% + _IMG в формате .dds в ту же папку, в которой он находился первоначально. Для этого в меню нажмите Файл - Сохранить как. При сохранении появится окно диалога DDS Плагина. Выберите такие опции как на скриншоте и нажмите ОК.
Документ
с разверткой лица можно закрыть без сохранения. Он больше не
понадобится, его мы использовали в качестве наглядного шаблона.
Запустите S3pe. Выберите в меню File - New (Файл - Новый), после чего кликните правой кнопкой мыши по белому полю и нажмите Import - From file... (Импорт - Из файла).
Найдите файл с глазом, который мы только что создали и добавьте его. Появится окно, ничего не изменяя, нажмите ОК.
Теперь выберите в меню File - Save As (Файл - Сохранить как), дайте файлу название и сохраните его. Я сохранил под названием Eyes_by_Simoman.
Поместите сохраненный пакадж в папку C:Program FilesElectronic ArtsThe Sims 3ModsPackages
Чтобы новые глаза заменились на дефолтные, вы должны удалить файл simCompositorCache.package из папки Мои документыElectronic ArtsThe Sims 3.
В результате у меня получились вот такие глаза:
Перекраска позволит менять цвет радужки глаз, как и со стандартными глазами, на любой желаемый.
Взято с Darasims.ru
• Редактор файлов .package - S3pe. Скачать
• Графический редактор, читающий формат .dds, например, Adobe Photoshop CS3
• DDS Плагин для Photoshop текущей версии (Current Version). Скачать
• Шаблон с глазами, который вы можете загрузить отсюда
В
архиве вы найдете шаблоны, которые будут использованы для изменения
глаз. Один из этих файлов, с самым длинным названием является текстурой,
которую игра будет использовать для глаз всех возрастных категорий
персонажей. Остальные файлы из архива разделены по полу и возрастным
группам и служат для изменения сетчатки и белка. Для изменения диафрагмы
глаза будет достаточно использования главного шаблона.
Создание текстур
Запустите фотошоп, предварительно установив DDS плагин. Откройте при помощи фотошопа файл из архива с названием
S3_00B2D882_00000000_C2B560673F00D806_amFaceEyeCol or_o_0xc2b560673f00d806%% + _IMG.dds.
При открытии появится диалоговое окно, в котором нужно выбрать следующие опции
Открывается главный шаблон:
В
нижнем левом углу активного окна находится радужка серого цвета, весь
остальной фон покрыт белым при просмотре через канал RGB. Если
переключить на альфа-канал, то будет белый круг вместо зрачка с черным
фоном. Мы будем редактировать этот шаблон для создания новых глаз,
заменяющих стандартные. Помните, что радужка должна оставаться именно в
той же части картинки, потому что игра "знает" ее точное расположение,
иначе глаза получатся кривые и не аккуратные. Также необходимо сохранить
первоначальный серый цвет.
Откройте еще один документ с названием
S3_00B2D882_00000000_598325880B644F6E_ymFace_o_0x5 98325880b644f6e%%+_IMG, сейчас мы будем работать с ним.
Тут
мы видим развертку лица, и в том же нижнем углу глаз. Добавьте новый
слой, если хотите нарисовать радужку от руки, а можете найти в интернете
изображение линз и наложить его поверх оригинального.
Я взял эту картинку в качестве будущего дефолтного глаза:
Сделайте
наложение новой радужки поверх оригинального изображения. Не забудьте
подогнать сетчатку под размер и точную форму оригинала. Для этого вам
понадобятся такие инструменты, как "Свободное трансформирование" и "Деформация". Конечный результат будет зависеть от вашего мастерства работы со слоями и наложением. Вот что вышло у меня:
Теперь, когда вы подогнали глаз по размерам, выберите в меню "Изображение - Коррекция - Обесцветить",
чтобы преобразовать радужку в серый цвет, об этом говорилось в начале
урока. После обесцвечивания, скопируйте этот глаз и вставьте на второе
активное окно с белым фоном вместо того шаблона радужки. Если новый глаз
окажется больше, чем оригинал, то необходимо вновь применить
трансформирование и подогнать его под исходник.
Создание
альфа-канала необходимо, для того, чтобы текстура глаз отображалась в
игре. Спрячьте слой с новой радужкой нажав на иконку глаза возле самого
слоя.
Теперь
для дальнейшей работы, при помощи кисти белого цвета, закрасьте радужку
на исходном слое. Затем переключите слой в альфа-канал
и закрасьте белый круг кистью с черным цветом.
Переключитесь в канал RGB. Сделайте новый глаз вновь видимым. Нажмите правой кнопкой мыши на слое с радужкой и дублируйте его.
Нажмите правой кнопкой мыши по слою с названием Задний план из заднего преобразуйте его в Слой 0 и объедините со Слоем 1. Для этого выделите первый слой и нажмите Ctrl+E, чтобы он автоматически объединился с нулевым. У вас должны остаться только 2 слоя: второй и нулевой.
Выделите Слой 2 клавишами Ctrl+А. Удерживая кнопку Ctrl
левой кнопкой мыши кликните на миниатюру слоя, чтобы полностью выделить
радужку. Теперь включите альфа-канал отключив RGB. У вас должен быть
только выделенный круг.
Возьмите инструмент Заливка и белым цветом заполните выделение. Удалите Слой 2, переключитесь с альфа-канала на RGB.
Правой кнопкой мыши нажмите по Слою 0 и выберите пункт "Выполнить сведение", иначе файл не сохранится. Оба слоя преобразуются в задний. Теперь осталось сохранить файл S3_00B2D882_00000000_C2B560673F00D806_amFaceEyeCol or_o_0xc2b560673f00d806%% + _IMG в формате .dds в ту же папку, в которой он находился первоначально. Для этого в меню нажмите Файл - Сохранить как. При сохранении появится окно диалога DDS Плагина. Выберите такие опции как на скриншоте и нажмите ОК.
Документ
с разверткой лица можно закрыть без сохранения. Он больше не
понадобится, его мы использовали в качестве наглядного шаблона.
Создание пакета .package
Запустите S3pe. Выберите в меню File - New (Файл - Новый), после чего кликните правой кнопкой мыши по белому полю и нажмите Import - From file... (Импорт - Из файла).
Найдите файл с глазом, который мы только что создали и добавьте его. Появится окно, ничего не изменяя, нажмите ОК.
Теперь выберите в меню File - Save As (Файл - Сохранить как), дайте файлу название и сохраните его. Я сохранил под названием Eyes_by_Simoman.
Поместите сохраненный пакадж в папку C:Program FilesElectronic ArtsThe Sims 3ModsPackages
Чтобы новые глаза заменились на дефолтные, вы должны удалить файл simCompositorCache.package из папки Мои документыElectronic ArtsThe Sims 3.
В результате у меня получились вот такие глаза:
Перекраска позволит менять цвет радужки глаз, как и со стандартными глазами, на любой желаемый.
Взято с Darasims.ru