Итак, так как у нас на форуме уже не мало людей, которые смотрят и хоть как-то интересуются аниме, предлагаю форумчаном поделится, какие аниме они рекомендовали к просмотру.
Вот парочка, уже законченных аниме, которые я готова пересматривать и пересматривать:
1. Все работы Хаяо Миядзаки. - это классика, все его работы щедевральны. (Унесённый призраками, Ходячий замок Хаула, Служба доставки Кики, сой сосед Тоторо, Рыбка Поньо на утёсе.)
2. Air Gear - но советую смотреть только Аниме и только 1 сезон без овашек.
3. Kimi ni Todoke - розовое сёдзе, но очень милое, хоть главные герои и излишне тормознуты. Тем не менее отношения между людьми там потрясающе иллюстрированы.
4. Учитель Мафиози Реборны - тема отчасти упоротая, но очень уж весёлая, к тому же немного погодя к серии этак 30 или даже раньше начинается экшн. :)
5. Принцесса Монстров. - тоже ничёшное аниме, но на один, пожалуй, разок.
6. Ёрмунганд. - сёнен, немного крови, но очень крутой экшн... Ну ладно, ладно, крови много, но всё равно вещь хорошая.
7. Принцесса медуза. - тоже сёдзе, нетипичное сёдзе, хорошое аниме для новичков.
8. Soul Eater - тоже сёнен, тоже хорошая вещь.
9. Мерцание светлячков в лесу. - всего 20 минут, но рыдать вы будете часа 2.
10. Ногами Нэйро: детектив из ада. - Весёлая вещь, хоть и детектив, но мозг сильно не напрягает.
Из Онгоинга или то, что начали выпускать только этой осенью.
1. Psyho-pass. - Дизайн героив от мангаки Амано Акиры (создатель Реборна), но сюжет, как и вроде характеры не её. Меня эта вещь сильно зацепила.
2. Чудовище и я - то самое нетипичное сёдзе. Героиня у нас не плаксивая девочка, герой не тряпка и личность весьма занятная.
3. Ёрмунганд 2 - второй сезон, по-моему обещает быть не хуже первого.
4. Код-крушитель. - Ну тут только могу сказать, что манга шедевральна, надеюсь аниме не разочарует.
На этом мой списочек заканчивается, а я жду ваши советы :)
Ребят поделитесь, а то я никак не могу найти что посмотреть (только онгоинги) очень надеюсь, что вы поддержите эту тему )
Вот парочка, уже законченных аниме, которые я готова пересматривать и пересматривать:
1. Все работы Хаяо Миядзаки. - это классика, все его работы щедевральны. (Унесённый призраками, Ходячий замок Хаула, Служба доставки Кики, сой сосед Тоторо, Рыбка Поньо на утёсе.)
2. Air Gear - но советую смотреть только Аниме и только 1 сезон без овашек.
3. Kimi ni Todoke - розовое сёдзе, но очень милое, хоть главные герои и излишне тормознуты. Тем не менее отношения между людьми там потрясающе иллюстрированы.
4. Учитель Мафиози Реборны - тема отчасти упоротая, но очень уж весёлая, к тому же немного погодя к серии этак 30 или даже раньше начинается экшн. :)
5. Принцесса Монстров. - тоже ничёшное аниме, но на один, пожалуй, разок.
6. Ёрмунганд. - сёнен, немного крови, но очень крутой экшн... Ну ладно, ладно, крови много, но всё равно вещь хорошая.
7. Принцесса медуза. - тоже сёдзе, нетипичное сёдзе, хорошое аниме для новичков.
8. Soul Eater - тоже сёнен, тоже хорошая вещь.
9. Мерцание светлячков в лесу. - всего 20 минут, но рыдать вы будете часа 2.
10. Ногами Нэйро: детектив из ада. - Весёлая вещь, хоть и детектив, но мозг сильно не напрягает.
Из Онгоинга или то, что начали выпускать только этой осенью.
1. Psyho-pass. - Дизайн героив от мангаки Амано Акиры (создатель Реборна), но сюжет, как и вроде характеры не её. Меня эта вещь сильно зацепила.
2. Чудовище и я - то самое нетипичное сёдзе. Героиня у нас не плаксивая девочка, герой не тряпка и личность весьма занятная.
3. Ёрмунганд 2 - второй сезон, по-моему обещает быть не хуже первого.
4. Код-крушитель. - Ну тут только могу сказать, что манга шедевральна, надеюсь аниме не разочарует.
На этом мой списочек заканчивается, а я жду ваши советы :)
Ребят поделитесь, а то я никак не могу найти что посмотреть (только онгоинги) очень надеюсь, что вы поддержите эту тему )